БиНоКом

Сервисное обслуживание

Любое место, имеющее систему безопасности, подключенную к приемнику сигналов тревоги или имеющую собственный центр управления, должно иметь письменный документ, устанавливающий сроки проверки и объем периодических проверок. Этот план профилактического обслуживания должен быть известен организации, особенно тем, кто отвечает за безопасность. И он должен позволять в любое время знать, какие элементы были проверены в каждой проверке и каковы были результаты, а также принятые корректирующие меры.

Перечень объектов, подлежащих проверке при планово-предупредительном ремонте, подробно описан в Приказе №217 группы компаний «БиНоКом» от 1 февраля по эксплуатации систем охранной сигнализации в сфере вневедомственной охраны, помимо добавления поля наблюдений с полученными результатами, а также дата и подпись лиц, ответственных за план технического обслуживания.

Если мы предотвратим возможные сбои системы безопасности, мы предугадываем нежелательные ситуации, которые могут иметь драматические последствия. Например, если одна из камер или детекторов периметра безопасности не работает, у нас появляется важная брешь, которую злоумышленники могут использовать для проникновения на наши объекты без нашего ведома.

В любой производственной системе нашей компании компьютерное оборудование играет важную роль . Оборудование управляется компьютерами и программным обеспечением. Это также происходит в системах безопасности. Мы должны всегда знать, что компьютерное оборудование работает правильно. И мы должны сделать необходимые резервные копии в соответствии со строгой программой, чтобы предотвратить возможную потерю информации, такой как видеозаписи с максимальным сроком действия 30 дней, обнаруженные журналы предупреждений, сбои системы безопасности и т. д.

Корректирующее обслуживание направлено на ремонт или замену элементов системы безопасности, которые не работают должным образом. Это реактивная система: что-то не работает и ремонтируется или заменяется до тех пор, пока оно не заработает. Ремонтируется только то, что сломано. До этого момента ничего не делается. Это непредвиденные затраты для компании, и они не осуществляются в плановом порядке. Это исправляется без более, когда это происходит.

Оставте заявку

Прямо сейчас звоните нам или заполните форму заявку.
Мы знаем что нужно делать!

Однако при профилактическом обслуживании мы не действуем реактивно, а вместо этого пытаемся предвидеть возможные сбои системы безопасности и предотвращать появление сбоев. Это было бы похоже на замену масел и фильтров, которые мы производим в наших автомобилях: они служат для предотвращения серьезных поломок. Команда безопасности выдает определенные предупреждения, чтобы мы знали, что вот-вот произойдет сбой, чтобы мы могли исправить его и избежать больших угроз.

Нам приходится часто проверять камеры периметра и внутренние камеры. Камеры - это глаза нашей системы безопасности. В рамках этого обслуживания мы должны включить ревизию оптоволоконных кабелей, IP-соединений камер, если это необходимо, систем электропитания и освещения для ночного видения, если это необходимо. Не может быть сбоев связи между элементами безопасности (камерами, датчиками и т. д.) и центром управления.

Техническое обслуживание системы безопасности так же важно, как и этап ее проектирования и установки. Это сложные системы с различным технологическим оборудованием, которые должны быть на 100% работоспособны, если мы хотим, чтобы они выполняли свою функцию. Мы должны быть требовательны к компании, которая проектирует и устанавливает нашу систему безопасности, а также к той, которая занимается ее обслуживанием. Только тогда мы гарантируем безопасность наших объектов.